Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры от Valve » Counter-Strike 1.6 » Создаем свой сервер
Создаем свой сервер
natuДата: Воскресенье, 13.09.2009, 18:07 | Сообщение # 1
Gamer
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
ICQ: 449808445

Награды: 4
Репутация: 71 Бог сайта и форума Бог форума сотня постов За любовь народа За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
Статус:
Статья расчитана для новичков!

Захотели свой сервер? Но незнаете как его создать\запустить? Тогда читаем дальше:
Ну сначала Вы должны определить возможности Вашего компьютера и скорости интернета. Если сервер нужен для игры по локальной сети, скорость интернета не важна...

-- Оперативная память (ОЗУ)

Зависит от числа слотов на сервере, определите сколько Вам нужно максимум игроков на сервере?

10 слотов = 200 МБ
12 слотов = 240 МБ
16 слотов = 320 МБ
20 слотов = 400 МБ
24 слота = 480 МБ
32 слота = 640 МБ

Плюс к этому, определенное кол-во ОЗУ уходит для самой Windows (около 200 МБ) sad
Если Вы ещё на этом же компе хотите играть то прибавляйте 120 МБ cool

*Узнать сколько у Вас оператиной памяти и частоту процессора можно так: Правой кнопкой на ярлык "Мой компьютер" - "Свойства"

-- Процессор

Также важен и процессор, все зависит от того, какой будет Ваш сервер т.е. какой будет на нем мод, кол-во слотов, и кол-во\сложность плагинов. Если Вы хотите Zombie мод, то мощность процессора нужна в 2 раза больше чем обычному паблик серверу. bang Не будем на этом зацикливаться, скажу что для обычного сервера без всяких модов на 20 человек достаточно процессора с частотой в 2.0Ггц. Если же Вы будете ещё и играть за этим же компом, то нужен процессор помощнее: 2.6-2.8 Ггц ok

-- Скорость интернета (Если вы создаете сервер только для игры по локальной сети, можете это не читать)
Требование к скорости соединения с интернетом зависит в первую очередь от числа слотов. Для сервера важна исходящая скорость, так как многие провайдеры делают в своих безлимитных тарифах исходящую скорость заметно ниже, чем входящую скорость (скорость закачки).
Нужная исходящая скорость на 1 слот примерно 8 кбайт/сек (64 кбит/сек)
Нужная входящая скорость на 1 слот примерно 2 кбайт/сек (16 кбит/сек)
На 16 слотов вполне хватает 1024 кбит\сек

Ну что, посчитали примерно? Если да, то перейдем к установке сервера:

1) Для начала нам надо скачать сервер. Ищем сервер [ тут ]
Скачали? Идем дальше:
Разархивируйте содержимое архива туда, где у вас установлена CS 1.6! Например: (C:\Games\Valve\cstrike\ )

2) Настройка сервера:
За настройки сервера отвечает файл server.cfg, который находится в папке \cstrike
Открыть его можно с помощью блокнота.

Открыть настройки server.cfg

// значение 0 = Выключено
// значение 1 = Включено

//1. Логи сервера:

log on // сохранять лог действий сервера
sv_logbans 1 // сохранять в лог все баны и анбаны
sv_logecho 1 // показывать инфу из логов сервера в консоль ( сервера )
sv_logfile 1 // сохранять логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // сохранять в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - врагов; 2 - своих; 3 - и от врагов и от своих.

// После этого сервер начнет сохранять все действия на сервере в папку \cstrike\logs.

// 2. Управление игроками:

// Дальше идут команды управления поведением игрока на карте:

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере.
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками.
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание (аимбот).
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство своих.
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматический баланс игроков команд.
mp_buytime 0.5 // время покупки снаряжения в минутах (0.5 = 30 секунд).
mp_c4timer 35 // таймер С4 (через какое время взорвется бомба после закладки).
mp_chattime 10 // время в течении которого игроки могут разговаривать между собой после окончания текущей карты.
mp_decals 200 // Колличество максимально разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками.
mp_falldamage 1 // урон от падения с высоты.
mp_flashlight 1 // использование фонарика.
mp_forcecamera 1 // включить переключение камер в режиме спектатора.
mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при наборе опред. кол-ва фрагов, карта сменится на другую.
mp_freezetime 3 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда в секундах.
mp_footsteps 1 // слышны звуки шагов.
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих.
mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве определенного лимита заложников.
mp_limitteams 1 // количество игроков первой команды которое может превышать количество игроков во второй команде.
mp_maxrounds 0 // макс. количество раундов на одной карте.
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах.
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков (мин = 800 макс = 16000).
mp_timelimit 30 // ограничение времени на карту в минутах.
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды.
mp_winlimit 0 // максимальное количество побед команды после которой произойдёт смена карты.

// 3. Управление сервером:

// Описание команд, контролирующих сам сервер:

sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (падает).
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера (карт, моделей и т.д.).
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер (лого игроков).
sv_alltalk 0 // все слышат разговор по микрофону любой из команд.
sv_cheats 0 // использование читов.
sv_contact Vasya123@mail.ru // e-mail администратора сервера, для связи с ним.
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов.
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре.
sv_gravity 800 // гравитация (при значении -999 все взлетят в воздух).
sv_maxrate 25000 // макс. кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 = без ограничения).
sv_maxspeed 320 // макс. скорость передвежения игрока.
sv_maxunlag 0.5 // макс. компенсация лагов в секунду.
sv_maxupdaterate 30 // макс. кол-во обновлений которое разрешено на сервере.
sv_minrate 0 // мин. кол-во байт в секунду которое может быть передано сервером (0 = без ограничения).
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений которое разрешено на сервере.
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры (админам).
sv_rcon_banpenalty 15 // кол-во минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.
sv_rcon_maxfailures 5 // макс. кол-во попыток при наборе rcon пароля после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_minfailures 5 // кол-во попыток при наборе rcon пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon аутенфикации.
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме наблюдателя.
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и объекты.
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме наблюдателя.
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах.
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении Х секунд то клиент кикнется с сервера.
sv_unlag 1 // компенсация лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить микрофон.

// 4. Разные команды:

// Остальные команды, не вошедшие в группы:

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "pass" // задать rcon пароль для удалённого управления сервером.
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam-ID.
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
writeid // сохранять SteamID игроков.
writeip // сохранять IP игроков.
hostname "Moy Li4niy Server" // имя сервера.

Также есть некоторые настройки и в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg

Показать команды amxx.cfg

// Эта строчка отвечает за права пользователя “по умолчанию” т.е. те права которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере.
// По умолчанию: "z"
amx_default_access "z"

// Приставка перед паролем.
// (Пример: setinfo _pw "password")
// По умолчанию: "_pw"
amx_password_field "_pw"

// Управляет доступом на сервер
// 0 - игроки не проверяются на права (и их права игнорируются)
// 1 - нормальный режим
// 2 - не пускать на сервер игроков, не входящих в список user.ini
// По умолчанию: 1
amx_mode 1

// Показывать действия админов
// 0 - отключено (команды не показываются)
// 1 - показывать без указания имени админа
// 2 - указывать с именем админа
// По умолчанию: 2
amx_show_activity 2

// Бегущая строка
// По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_scrollmsg "Do6rO IIo}|{aJIoBaTb HA %hostname% -- MbI BcerDa raDbI Bac BuDeTb" 600

// Сообщение в центре экрана (в RGB формате цвета RRRGGGBBB)
// По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"
// "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org " "000100255"
amx_imessage "Do6rO IIo}|{aJIoBaTb HA %hostname%" "000255100"
amx_imessage "HAIII CauT - www.7hl.ru" "000100255"

// Время между показом сообщений (в секундах)
// По умолчанию: 180
amx_freq_imessage 180

// Защита от флуда. Через какое время клиент может послать следующее сообщение
// По умолчанию: 0.75
amx_flood_time 0.75

// Отвечает за режим выделения резервных слотов входящим на сервер админам
// По умолчанию: 0
amx_reservation 0

// 1 - если вы хотите спрятать значение зарезирвированных слотов, 0 - если вы не хотите ничего прятать
// По умолчанию: 0
amx_hideslots 0

// Оставшееся время на карту:
// a - показывать текст
// b - сказать голосом оставшееся время
// c - не показывать текст (только голос)
// d - не добавлять "часы/мин/сек" (только голос)
// e - отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом)
// По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

// Голосовое сопровождение "say thetime" и "say timeleft"
// По умолчанию: 1
amx_time_voice 0

// Минимальная задержка в секундах между голосованием
// По умолчанию: 10
amx_vote_delay 10

// Время на голосование (в секундах)
// По умолчанию: 10
amx_vote_time 10

// Отображать кто за что голосует
// По умолчанию: 1
amx_vote_answers 1

// Значения для утверждения голосования на кик игрока(0.40 = 40% проголосовавших)
// По умолчанию: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40

// Значения для утверждения голосования на бан игрока (0.40 = 40% проголосовавших)
// По умолчанию: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40

// Значения для утверждения голосования на карту (0.40 = 40% проголосовавших)
// По умолчанию: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40

// Значения для утверждения остальных голосованиий (0.02 = 2% проголосовавших)
// По умолчанию: 0.02
amx_vote_ratio 0.02

// Время в минутах, на которое максимально может быть продлена текущая карта в минутах
// По умолчанию: 90
amx_extendmap_max 90

// Шаг в минутах, на который будет продлеваться текущая карта (в минутах, ограничено переменной amx_extendmap_max )
// По умолчанию: 15
amx_extendmap_step 15

// Возможность выбора языка у клиента.
// По умолчанию: 1
amx_client_languages 0

// Логи плагинов
// 1 - без логов
// 2 - пишет только тогда, когда после плагина есть строчка "debug"
// 3 - Пишутся все логи плагинов
// По умолчанию: 1
amx_debug 1

// Язык, на каком будут писатся логи (если есть возможность у плагина)
// По умолчанию: ""
amx_mldebug ""

// Остальные настройки:

// Начисление статистики по: 1- нику, 2 - steam-id, 3 - ip
// По умолчанию: 1
csstats_rank 1

// Максимально количество человек в статистике
// По умолчанию: 3500
csstats_maxsize 3500

// Начисление статистики ботам
// По умолчанию: 0
csstats_rankbots 0

3) Теперь становимся админом сервера:
Это отдельная тема, прочитать можно [ тут ]

4) Запуск сервера:

Переходим в папку где у вас установлен CS 1.6
Пример: (C:\Games\Valve\cstrike\) и запускаем hlds.exe

Видим окно с настройками для запуска сервера:

Game - Counter-Strike
Server name - Пишем сюда название вашего сервера
Map - Выбираем карту которая вам нужна
Network - Выбираем какой у вас будет сервер (Lan\Internet думаю тут понятно, если хотите играть по интернету берете Internet, если по локальной сети - Lan)
Max. Players - Выбираем кол-во игроков на сервере, Вы ведь уже расчитали возможности вашего компа?
Port - Порт сервера
RCON Password - RCON пароль сервера

Жмем Старт! Все сервер запущен! ura

Теперь осталось убедится, что сервер работает нормально и нет лагов у игроков. Если же возникают проблемы, попробуйте уменьшить кол-во слотов!
*Советую поставить Высокий приоритет процессу hlds.exe - жмем Ctrl+Alt+Del переходим во вкладку процессы - ищем hlds.exe - правая кнопка - Приоритет - Высокий - Да.
**Также советую выключить все ненужные программы, такие как: Mail агент, ICQ, QIP, закрыть браузер, остановить все закачки и т.д.
***Иногда бывает, что Фаерволл (Если он установлен - OutPost и т.д.) запрещает автоматичсеки выход в интернет вашемму серверу, и из-за этого к Вам не могут зайти игроки. Выход: полазить в настройках Вашего фаерволла, и разрешить любую активность процессу hlds.exe. :Q
****Если на Ваш сервер никто не заходит, добавьте в server.cfg эти строчки:
Добавление сервера в глобальный поиск

setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 207.173.177.12:27010
setmaster add 207.173.177.11:27010

PS: Узнать ваш внешний IP можно [ тут ]

© http://exe-f1ash.clan.su/

Удачи! wink
Прикрепления: 0303034.png(79Kb) · 8206546.png(191Kb) · 9050042.png(44Kb) · 1536080.png(7Kb) · 9869554.png(12Kb) · 1408410.png(42Kb)


 
Форум » Игры от Valve » Counter-Strike 1.6 » Создаем свой сервер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нас сегодня посетили
TopCs.Net.Ru - Лучший Top Counter-Strike Сайтов Rambler's Top100 Game's TOP-100 Counter
Design by Pashka