Создаем свой Source Dedicated Server! 1) Установка:
Для начала, нам нужно скачать сервер. Для этого Valve создала специальную програмку HldsUpdateTool [ скачать ], которая предназначена для установки и обновления серверов. Скачиваем ее и устанавливаем в папку нашего будущего сервера (например “C:\my_css_server”).
Теперь нужно создать скрипт, для обновления и установки сервера. Скрипты в Windows имеют расширение .bat и чтобы его создать, нужно просто открыть Блокнот, вставить туда нужный нам текст и сохранить его с расширением .bat например: “updateserver.bat”. Не забудьте при сохранение в выпадающем меню “Тип файла” выбрать “Все файлы”, в противном случае, скрипт сохранится как обычный текстовый файл.
Я думаю, что Вы поняли как создавать скрипт, приступим: создадим “updateserver.bat” в папку сервера с следующим кодом:
Code
start /wait hldsupdatetool.exe
start hldsupdatetool.exe -command update -game “Counter-Strike Source” -dir .
exit
В данном скрипте можно изменить значение “Counter-Strike Source” на название другой Source игры.
Допустимые значения:
Counter-Strike Source - Counter-Strike Source
dods- Day of Defeat: Source
garrysmod- Garry's Mod
hl2mp- Half-Life 2: Deathmatch
tf- Team Fortress 2
left4dead - Left 4 Dead
Открываем “updateserver.bat” и процесс установки запущен. Сначала HldsUpdateTool обновит сам себя, а потом приступит к скачиванию сервера. Не обращайте внимания на надпись “No installation record found at”, эти сообщения всегда выводятся при первом запуске. Скачивание сервера может занять долгое время, в зависимости от скорости вашего интернета. Придется скачать около 1 Гб файлов. В будущем, для обновления сервера можно использовать этот же скрипт.
2) Запуск:
После скачивания сервера HldsUpdateTool сам закроется, осталось теперь только запустить сервер. Для этого создадим скрипт с именем “startserver.bat” в папке сервера. Дальше на выбор 3 варианта скрипта, прочитайте описание каждого и выберите наиболее подходящий:
Первый скрипт запускает сервер, проверяет обновления и автоматически перезапускает сервер при сбое. С помощью этого скрипта вы можете перезапускать и обновлять сервер простым вводом команды “quit” в консоли сервера.
Code
@echo off
cls
:loop
echo (%date% time) Checking for updates
start /wait update.bat
echo (%date% time) Starting SRCDS
start /wait srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0
goto loop
Второй скрипт не проверяет обновления при перезапуске сервера. Оправдоно это тем, что часто процесс проверки обновлений длится долго.
Админ в таком случае может обновлять сервер запуском “updateserver.bat”, когда это нужно, а не при каждом перезапуске.
Code
@echo off
cls
:loop
echo (%date% time) Starting SRCDS
start /wait srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0
goto loop
Третий скрипт просто запускает сервер:
Code
start srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0
exit
Запустив “startserver.bat” сервер запустится в консольном режиме.
Также в startserver.bat можно указать следующие параметры:
-autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
-insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
-nobots Отключить ботов.
-verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
+ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
+sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
+maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
+map <карта> Задает карту для запуска.
+hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
-tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
-port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
+fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
+tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
© http://exe-f1ash.clan.su/
Всего хорошего!